Главная » Статьи » Открытые уроки » Открытые уроки |
Цель занятия: формирование и развитие танцевальных, творческих способностей учащихся, привитие интереса к занятиям танцами. Задачи занятия: 1. Формирование и укрепление суставно-мышечного аппарата. 2. Эмоциональное раскрепощение. 3. Формирование и развитие внимания, памяти, музыкального слуха, воображения. 4. Развитие творческой активности, совершенствование навыков творческого самовыражения. 5. Умение применять полученные знания. 6. Воспитание чувства коллективизма. Место проведения: хореографический класс. Продолжительность занятия:30 минут. Материально-техническое обеспечение занятия: магнитофон, CD.USB-носители, гимнастические коврики 15 шт. Тип занятия: контрольный урок
Ход урока
• вход учащихся в класс • поклон. 2. Подготовительная часть: Страна «Разминка» 3. Основная часть: Страна «Гимнастика» • упражнения для подвижности стоп • упражнения для укрепления и гибкости позвоночника. Страна «Терпсихора». • Танцевальная комбинация «Фигуристы», «Зарядка Бабы Яги». 4. Заключительная часть: • возвращение в класс. • подведение итогов • поклон.
Описание урока 1. Организационная часть. Учащиеся входят в класс и выстраиваются в шахматном порядке и выполняют «поклон» - Сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие в необычные страны. Страны вам уже знакомы, а для гостей, которые присутствуют на нашем уроке, неизвестны. Поэтому вам необходимо будет давать объяснение каждой Страны словами и действиями.
Первая Страна, в которой мы побываем, называется «Разминка». - Скажите, что такое «разминка»? Для чего она нужна? (ответы учащихся). Правильно. Разогрев мышц. Чтобы подготовить мышцы к выполнению упражнений и танцевальных движений. Как нам надо перестроиться для начала выполнения разминки? (ответ учащихся) 3. Основная часть. Молодцы. А вот и жители другой Страны - «Гимнастика». Как необходимо вам перестроиться, чтобы показать гостям, чем же занимаются жители этой необычной Страны. (Ответы учащихся). Правильно. Простелите коврики и сядьте в шахматном порядке. Выполняют гимнастические упражнения. (См. Приложение № 1). Что это значит? (ответы учащихся). Правильно. Перед нами Страна «Терпсихора». А как переводится название этой Страны? (ответы). Правильно. Терпсихора — Богиня танца и в Стране этой все танцуют. Давайте покажем нашим гостям, как вы умеете танцевать. (См. приложение № 1.) Молодцы. А нам уже пора возвращаться к себе в класс. 4. Заключительная часть. Для того чтобы вернуться в свой класс, что нам необходимо сделать? (ответы учащихся). Правильно. Встать в 1, а затем перейти во 2 позицию ног. Исполняют. • давайте вспомним, в каких необычных Странах мы побывали. (Ответы учащихся). Правильно. • Что понравилось вам на уроке? • Что было сложно выполнить? Ответы учащихся. А теперь настало время прощания. Учащиеся выполняют «поклон».
Приложение № 1 Разминка по кругу.
Партерная гимнастика.
6. «Лыжная прогулка». Сесть на коврики, ноги вытянуть руки согнуты в локтях. Продвижение вперед, выдвигая поочередно правую и левую ногу, руки имитируют работу лыжными палками. 7. Сидя на ковриках, ноги согнуты в коленях, стоны направлены друг к другу. Выполняем скручивание назад, касаясь руками пола.
«ФИГУРИСТЫ»» 1. Ноги - в «б» позиции, руки опущены. Выполняется скользящий шаг вправо, руки поднимаются в правую сторону, то же повторяется с другой ноги. 2. Ноги - в «6» позиции, руки вытянуты вперед, выполняются мелкие шаги назад. З. Подъем на полупальцы, руки подняты вверх. Выполняются повороты по 4 точкам. 4. Ноги в «6» позиции. Стоя на правой ноге, левую ногу поднять назад, руки раскрыть в стороны. То же повторить с другой ноги.
5.«Ловим цветы от поклонников». Ноги в «б» позиции, руки на поясе. Прыжки с поджатыми ногами, руки поднимаются вверх, хлопок в ладоши. «ЗАРЯДКА БАБЫ ЯГИ». 1.Кукарекает петух. Учащиеся потягиваются, потирают глаза кулочками, берут метлу и встают в шахматном порядке. 2.Приставной шаг вправо и влево. 3.Опираясь правой рукой о метлу, левую положив на пояс, обходят метлу. 4.Взяв метлу двумя руками, делают 4 шага вперед. 5.Пружинка вправо, руки с метлой вытянуть вперед. 6.Пружинкка влево, руки вытянуть вперед. 7.4 шага назад и повторяют предыдущие(5,6)движения. 8.Галоп вправо, галоп влево. Руками с метлой имитируют поворот рулем. 9.Размахивают метлой и делают подскок с поджатыми ногами.
| |
Просмотров: 528 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |