Главная » Статьи » Открытые уроки » Открытые уроки |
Тема: Современный танец в стиле «tatting» 2) разучить танцевальные движения в стили " tatting "; 3) формировать музыкальный слух, память, внимание, координацию движений; 4) развивать творческую активность, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Место проведения: актовый зал. Продолжительность занятия: 30 минут. Материально-техническое обеспечение занятия: магнитофон, CD.USB-носители, мультимедийная презентация. Тип занятия: учебно- тренировочный.
Содержание занятия. 1) Здравствуйте ребята. Мы начинаем наше занятие и первое, что я хотела узнать: Какие вы знаете виды современных танцев? 2. правая ладонь поднимается вверх по другой ладони скользящим движение и угол остается неизменным. 3. правая ладонь опускается вниз. Давайте медленно повторим нашу первую связку. Следующая наша связка локтями: 2. скользящим движением правая рука поднимается вверх. 3. и продолжает свое скольжение в левую сторону. 4. правая и левая рука меняются местами. правая проходит спереди и опускается вниз, а левая рука проходит с обратной стороны вверх. мы получаем прямоугольник. 5. теперь мы прямоугольник превращаем в одну линию, а после снова возвращаем наш прямоугольник, только уже правая рука сверху, а левая с низу. делается все это быстро. 6. обе кисти рук движутся навстречу друг другу, сохраняя угол 90г. 7. и возвращаем руки в нашу начальную точку второй связки. 8. левую кисть выворачиваем с наружной стороны и возвращаем руки в первое положение первой связки.
Наша третья связка называется "квадрат" 1. руки находятся напротив друг друга по углом 90г. 2. левая рука изгибается в обратную сторону и мы получаем квадрат в воздухе. 3. левая рука начинает свое движение вправо и проходит за правой рукой. в это же время правая кисть руки просто перекидывается назад и мы получаем квадрат. 4. квадрат мы перекидываем в левую сторону, 5. правая рука отодвигается вправо и как будто подхватывает за собой кисть левой руки. 6. правая рука выворачивается в обратную сторону и у нас получается наша начальная точка. 7. добавим еще движение головой и движение кистями.
Последняя наша связка: 1. руки так и остаются в положении в котором мы закончили. 2. правая рука выпрямляется. 3. уходит в сторону. 4. левая рука выпрямляется. 5. уходит в сторону. 6. кисти на обеих руках делают удар назад. 7. удар вверх. 8. скрещиваем пред грудью руки и получаем ромбик. Выполняем тоже самое, только теперь начинаем с другой стороны. Молодцы, у вас все получается, а теперь давайте отработаем эти связки в более быстром темпе.
Дети исполняют самостоятельно этюд « В метро»
5) Вот мы подошли к концу нашего занятия. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов: - какой стиль современного танца мы сегодня разучили? - где вы можете использовать, полученные знания? - когда и в каком городе зародился tatting? - что означает"тат" в переводи с англ.? Всем, спасибо, благодарю вас за честность, внимательность. Выход из зала! | |||||||||||||||||||
Просмотров: 1067 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |