Вторник, 23.04.2024, 10:37
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Открытые уроки » Открытые уроки

Современный танец в стиле «tatting»

 

Тема: Современный танец в стиле «tatting»
Цель: изучение, овладение  навыками выполнения движений современного танца в стиле " tatting "
Задачи: 1) подготовить (разогреть) мышцы рук, кистей, плечевого пояса;

                2) разучить танцевальные движения в стили " tatting ";

  3) формировать музыкальный слух, память, внимание, координацию движений;

4) развивать творческую активность, совершенствовать навыки творческого самовыражения.

Место проведения: актовый зал.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Материально-техническое обеспечение занятия: магнитофон, CD.USB-носители, мультимедийная презентация.

Тип занятия: учебно- тренировочный.

 

Этап занятия

Ход занятия

время

1. Организационный момент.

- приглашение детей в зал.
- расстановка по линиям в шахматном порядке.
- приветствие.

1 мин.

2. Введение в тему занятия.

- танец " tatting ", его родина, особенности.

- разогрев мышц рук, кистей, плечевого пояса.

6 мин.

3. Объяснение темы занятия.

-изучение простых танцевальных связок.

-отработка движений .

15 мин.

4. Практическая работа.

- танцевальный этюд в стиле tatting "В метро"(Дети исполняют его сами).

6 мин.

5. Заключительный этап.

- подведение итогов.

- рефлексия.

- выход из зала.

2 мин.

 

 

Содержание занятия.

1) Здравствуйте ребята. Мы начинаем наше занятие и первое, что я хотела узнать:                                            

Какие вы знаете виды современных танцев?
                    -хип- хоп!
            - электро денс
          -брейк .... и тд
          Молодцы, все правильно назвали.
Сегодня на занятие я хочу вас познакомить с еще одним видом современного танца tatting .
Может кто нибудь о нем слышал?
-нет
2) В переводе с англ. означает плетение. в нашем случае- это сплетение руками.
Так же tatting называют танцем углами рук.  Впервые его начали танцевать в Нью Йорке в 1971 году. Для создания своей эмблемы руками или просто рисунки.
так как tatting это работа рук, сплетение, для начала мы с вами сделаем разминку, разогреем наши мышцы:
- подъем и опускание плечь, вращение.
- вращение кистей по часовой/ против часовой стрелке.
- локтевые вращения.
3) tatting не имеет базовых движений, мы с вами выучим несколько простых танцевальных связок. Потом вы сами сможете создавать свои собственные рисунки руками и использовать их в своих танцевальных номерах.
Первая наша связка будет связана с работой кистей:
1.встаньте в шестую позицию ног. соедините ладони перед грудью, при этом кисти должна сохраняться под углом 90г.

2. правая ладонь поднимается вверх по другой ладони скользящим движение и угол остается неизменным.

3. правая ладонь опускается вниз.
4. правый локоть опускается вниз при этом все так же сохраняется угол 90г.
5.  тыльная сторона левой ладони поднимается вверх и прислоняется к правой ладони.
6. теперь левый локоть поднимается в верх на 90г. и у нас получается прямая.
7. правая ладонь ложится на тыльную сторону левой ладони. и мы так же не забываем про то, что кисти у нас всегда под углом 90г.
8.  просто переворачиваем наши кисти и они остаются в том же положении, что и были, только теперь в другую сторону.

Давайте медленно повторим нашу первую связку.
Молодцы! давайте попробуем сделать побыстрее.

Следующая наша связка  локтями:
1. руки ставим в положение на котором мы закончили первую связку. Мы меняем руки в обратную сторону.

2. скользящим движением правая рука поднимается вверх.

3. и продолжает свое скольжение в левую сторону.

4. правая и левая рука меняются местами. правая проходит спереди и опускается вниз, а левая рука проходит с обратной стороны вверх. мы получаем прямоугольник.

5. теперь мы прямоугольник превращаем в одну линию, а после снова возвращаем наш прямоугольник, только уже правая рука сверху, а левая с низу. делается все это быстро.

6. обе кисти рук движутся навстречу друг другу, сохраняя  угол 90г.

7. и возвращаем руки в нашу начальную точку второй связки.

8. левую кисть выворачиваем с наружной стороны и возвращаем руки в первое положение первой связки.

 

Наша третья связка называется "квадрат"

1. руки находятся напротив друг друга по углом 90г.

2. левая рука изгибается в обратную сторону и мы получаем квадрат в воздухе.

3. левая рука начинает свое движение вправо и проходит за правой рукой. в это же время правая кисть руки просто перекидывается назад и мы получаем квадрат.

4. квадрат мы перекидываем в левую сторону,
не забываем про 90г.

5. правая рука отодвигается вправо и как будто подхватывает за собой кисть левой руки.

6. правая рука выворачивается в обратную сторону и у нас получается наша начальная точка.

7. добавим еще движение головой и движение кистями.

 

Последняя наша связка:

1. руки так и остаются в положении в котором мы закончили.

2. правая рука выпрямляется.

3. уходит в сторону.

4.  левая рука выпрямляется.

5.  уходит в сторону.

6. кисти на обеих руках делают удар назад.

7.  удар вверх.

8. скрещиваем пред грудью руки и получаем ромбик.

Выполняем тоже самое, только теперь начинаем с другой стороны.

Молодцы, у вас все получается, а теперь давайте отработаем эти связки в более быстром темпе.

 


4) Теперь я предлагаю вам исполнить эти движения в виде маленького танцевального этюда.  Например, представьте, что вы в метро.

Дети исполняют самостоятельно этюд « В метро»

 

5) Вот мы подошли к концу нашего занятия.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

- какой стиль современного танца мы сегодня разучили?

- где вы можете использовать, полученные знания?

- когда и в каком городе зародился tatting?

- что означает"тат" в  переводи с англ.?
- как его еще называют?
- вам понравилось занятие?

Всем, спасибо, благодарю вас за честность, внимательность.

Выход из зала!

Категория: Открытые уроки | Добавил: xalera (13.03.2015)
Просмотров: 1020 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: